Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что всё наоборот!

Я снова сижу и проверяю самостоятельные.
Давайте снова упарываться вместе.
Вид - это...
...основная структурная единица биологических систем живых организмов.
...живая система, реально существующая в природе.
Популяция - это...
...численность вида.
...размножение видов.
Численность популяции - это...
...число видов в популяции. (хочется пошутить про ковчег, но мне не шутится)
...кол-во особей в соотношении P:C. (что это? давление/коцентрация? или это "ро", которое плотность?)
Плотность популяции - это размножение на одном участке местности.
Физиологический критерий вида - способность вида выживать в условиях.
Экологичекий критерий вида позволяет различать виды по комплексу абиотических и биологических условий.
Этологический критерий вида(если что - это особенности поведения) - этолон.
"каннибализация"
"ганибализм"
"переодическое или перереодическое"
А пример внутривидовых отношений как способа регуляции численности популяции - это изменение признака, например. Какого и у кого, правда, не уточняют.
А, да. Ещё овца и баран - это разные животные.
Короче, всем спасибо, после прочитанного я точно кончился как личность.

Я всю самостоятельную специально в окно пялился. А они, по ходу, могут либо нагло обложиться раскрытыми учебниками и тетрадями по кругу, либо сидеть и смотреть на меня честными тупыми глазами. Третьего не дано.
Алсо, вон то про систему они как раз из учебника и содрали. Где увидели тире и "это", да ещё и большими буквами, да ещё и в начале абзаца - там и определение.
хочу к тебе на урок((
хочу к тебе на урок((
А вообще, нехрена, если честно, списывать. =з= Итак учебник как для дураков: картинок много, шрифт крупный, и при этом весь параграф почти всегда на один разворот умещается. При таком-то объёме можно и выучить.
Эт я к тому, что если уж они учить не хотят, то пусть шпоры делают.) так тоже что-то отложится, м.б.